Пятница, 17.01.2025, 18:09 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Стратегии за альянс [5]
Гайды по Dota [145]
Стратегии за орду [5]
Стратегии за нежить [5]
Стратегии за ночных эльфов [5]
Создание карт [28]
Предметы в Dota [16]
Гайды по квестам: Войны Лордерона 11 [1]
Отвлекись от warcraft 3 [1]
База знаний [5]
Наш опрос
Как вы к нам пришли?
Всего ответов: 124
Мини-чат
300
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Выбор героя при создании карты Warcraft 3
Вы решили сделать карту, у Вас есть уже готовый ландшафт, а осталось сделать только юниты, предметы, триггеры и так далее. Итак, давайте подумаем, что же будет ждать игрока, когда он начнет играть в ваше творение? Конечно, как во многих случаях ему понадобится герой, то есть себе выбрать героя. Сегодня я Вам расскажу какой же выбор героя самый лучший. 

Вот способы выбора героя:

1) Выбор героя через круги. На данный момент совсем не популярен.
2) Выбор героя через таблицу, то есть через меню паузы.
3) Выбор героя через таверны. ( Сегодня расскажу про это )
4) Выбор героя диалоги.

Рассмотрим выбор героя через таверны:

В начале нам надо создать сами таверны. Их Вы можете найти в пункте Нейтрально пассивные --> Сражение --> Здания .
Потом нам нужно создать юнитов, которые будут выбирать этих героев. В самом начале я Вам предлагаю отредактировать скиллы таверны. Итак, уберём "Мгновенно воскресить героя" . Потом передвигаемся в "РО ( Редактор объектов )" в раздел "Способности" --> Особые --> Войска, а затем выбираем способность "Выбор война" и в ней же меняем "Разрешенные цели" , добавляя галочку рядом со "Здания". Для начала Вы уже подготовились.

Располагаем таверну, а рядом с ней располагаем здание, которое будет выбирать героя ( Например башня, но допустимо и другое строение ) . 

В таверне, как Вы знаете есть герои, но мы их уберём и добавим своих героев, но помните то, что их цена должна быть равна 0, то есть золото 0 и дерево тоже 0, а также "Время перед первым пополнением" и "Требует пищи" тоже, чтоб было равно 0. 

Вот теперь мы имеем таверну и юнит, который её будет выбирать.

Перейдем теперь к триггерной части. Она заключается в том, что мы удалим существующий триггер и создадим новый.

Вот наше событие - Map Initialization
Вот наше действие - Limit training of Heroes. Настройки "to 3" меняем на "to 1" ( количество героев ) , а "for Игрок" - игрок на которого направлено это действие.

Ура! И это теперь работает!

Перейдем к приложениям:

Допустим, что у нас есть юнит, а что мы с ним может сделать? Убрать и не убирать. у Вас нет желания, чтобы данный юнит находился на на карте, то его можно убрать следующими способами:

Удалить всех таких юнитов через время.

Событие:

Time Elapsed ( Время ) . Настройки " is 5.00 " - меняем на нужное нам значение.

Действие: 

Remove ( Боевая единица ) смотрим там опцию Triggering Out нажимаем, а потом уже выбираем того юнита, которого Вам необходимо удалить.

Есть второй вариант - удаление юнита, когда выбирают героев.

Делаем регион или область ( как хотите называйте ) так, чтобы она создавала круг вокруг Вашей таверны.

Далее делаем событие. Переходим в Боевая единица, а потом выбираем нужный нам регион Unit Enters Region и Вы выбираете нужный себе регион.

Теперь создаем условие. Boolean Comprasion там выбираем Опции, а потом Triggering Unit is герой равно ДА. 

Потом заходим в Player Comprasion, меняя опции только для player'a и делаем свой триггер.

Действие:

Боевая единица - Remove(Опции "Triggering Unit" - по этому нажимаем, потом кнопку выбрать, и выбираем юнита для удаления. 

Если хотим чтобы если героя пикнул 1 игрок, то другие не могли его взять, создаём следующий триггер 

Создаём область(регион) вокруг таверны(Если нету). Создаём триггер 

Событие 
Боевая единица - Unit Enters Region(Выбираем нужный нам регион) 

Условие 
Boolean Comprasion(Опции (Triggering Unit" is Герой равно Да)) 

Действие 
Игрок - Set Training/Construction Availability Of Unit(Опции клацаем по "Пехотинец" далее выбираем "Unit-type of Unit" и ничего не меняя дальше жмём "Ок". "Доступно" меняем на "Запрещено". И создаем такое действие для каждого играющего игрока.
Категория: Создание карт | Добавил: Karman4iK (12.11.2012)
Просмотров: 2667 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт