Пятница, 17.01.2025, 23:30 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Стратегии за альянс [5]
Гайды по Dota [145]
Стратегии за орду [5]
Стратегии за нежить [5]
Стратегии за ночных эльфов [5]
Создание карт [28]
Предметы в Dota [16]
Гайды по квестам: Войны Лордерона 11 [1]
Отвлекись от warcraft 3 [1]
База знаний [5]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 113
Мини-чат
300
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Все о баффах (Buffs)
Тут должно быть всё предельно просто...

"Название только для редактора" - и это я вам должен обьяснять??? Впрочем и у этой функции есть плюс : допустим, сам эффект можно назвать как-нибудь заумно, типа "Порча проклятых" но, чтобы потом при присоединении частей было легче найти, её можно назвать 1 - будет самая первая в списке. =)

"Подсказка" - то, что пишет сверху при наведение на значок в графе ауры/эффекты у юнита : в данном случае это обычно название заклинания.

"Подсказка: Подробная" - то, что пишется под названием, то есть, для сохранения нервов игроков можно написать, сколько длится заклинание и на что влияет.

"Суффикс редактора" - суффикс - он и в Африке суффикс, можно использовать, если делаете 2 спелла с одинаковым названием, но разными характеристиками.

Графика

"Анимация дистанционной атаки" - снаряд магии, но чаще всего указывается в первой части магии (см.выше)

"Включено автоматическое наведение" - как писал BLIZZARDv1.000 в статье про Абилки - "аналогично с юнитами, параметр отвечает за то, проводится ли атака в точку, где был замечен юнит, или в самого юнита (попадает всегда, за исключением влияния различных способностей, влияющих на шанс попасть)"

"Задать сценарий воздействия" - указывается номер, по которому идёт ссылка на предыдущую строку.

"Молния" - в Варе, оказывается, для молний отдельное местечко есть, так что имейте в виду, если будете делать новую "цепную".

"Особые" - если, допустим, создаёте антимагическое поле, то это будет тот эффект, который будет предшествовать полю на юните, или можно устроить кровавое побоище, указав всем спеллам сюда анимацию взрыва трупов =)

"Особый объект воздействия" - указывает объект воздействия для предыдушей строчки.

"Пиктограмма" - тот маленький значок в списке заклинаний, наложенных на юнита.

"Скорость дистанционной атаки" - думаю, это и так понятно.

"Точка прикрепления эффекта" - строка, куда можно вписать часть тела, на которой будет эффект...

"Траектория ракеты" - можно задать траекторию полёта магического снаряда.

"Требуемая детализация" - если детализация ниже требуемой, графические эффекты не будут отображаться.

"Цель" - то, что будет с целью при применении графики (бабочки ли будут вокруг неё летать, или появится синий кружок ауры)

"Эффект" - анимация эффекта заклинания, впрочем, просто посмотрите анимации в "заклинаниях" с пост суфиксом <Эффект>

Звук

"Звук" - звук, играющий при кастовании (один раз)

"Звук (поворот)" - звук, играющий, пока спелл активен, то есть, будет повторяться, пока спелл работает.

Характеристики

"Раса" - что полегче спросите =)

"Является эффектом" - в какую категорию засунете спелл заклинания или эффекты.

Присоединение Баффа к спелу происходит так : заходим в Абилки, выбираем нужную абилку, ищем строчку "Характеристики Заклинания", в ней добавляем то, что нужно, хочу заметить, что к одному спеллу можно присоединить несколько баффов, то есть, можно сделать спелл с несколькими эффектами : как вам землетресение с метеоритным дождём? Правда, это будет только видимостью...
Категория: Создание карт | Добавил: Karman4iK (12.11.2012)
Просмотров: 476 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт