Пятница, 17.01.2025, 23:46 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Стратегии за альянс [5]
Гайды по Dota [145]
Стратегии за орду [5]
Стратегии за нежить [5]
Стратегии за ночных эльфов [5]
Создание карт [28]
Предметы в Dota [16]
Гайды по квестам: Войны Лордерона 11 [1]
Отвлекись от warcraft 3 [1]
База знаний [5]
Наш опрос
Как вы к нам пришли?
Всего ответов: 124
Мини-чат
300
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Как создавать артефакты в редакторе карт Warcraft 3
Событие:
Боевая единица-А unit получает предмет 
Условие:
(Item-type of(item carried by (triggering unit) of type "предмет x") And multi что-то") равно "предмет x". прим. предмет из которого будет сделан артефакт. 
(Item-type of(item carried by (triggering unit) of type "предмет y") And multi что-то") равно "предмет y". 
Действие:
Предмет -Remove(item carried by (triggering unit) of type "предмет x") прим. удаление данного предмета при скрещивании 
Предмет -Remove(item carried by (triggering unit) of type "предмет y") 
Герой - create "артефакт Z". прим. герой получает сам артефакт. 
Спецэффект(по желанию)-create a special effect attached to the over head of (triggering unit) using "сам эфект" 
ты ставишь wait 2 секунды "или любое время эффекта" seconds 
Спецэффект-Destroy (last created special effect)

Пример триггера на сложение предметов (присланный нашим модератором DonLaonda):
Action 
Unit - A unit Acquires an item 
Conditions 
(Chatges remaining in (Item being manipulated)) greater than 0 
Actions 
/Выбрасываем итем, чтоб при проверке инвентаря на наличее такого же он не мешался 
Hero - Drop (Item being manipulated) from (Hero manipulating item) 
IF (All conditions are true) then do (Then Actions) else do (Else Actions) 
if - Conditions 
((Triggering unit) has an item of type (Item-type of (Item being manipulated))) Equal to False 
Then - Actions 
/Если ненашли такой же итем - отключаем тригг, чтоб не возникло цыклической ошибки и даём герою такой же итем и присваеваем ему кол-во чаргов от подобранного итема. 
Trigger - Turn off (This trigger) 
Hero - Create (Item-type of (item being manipulated)) and give it to (Triggering unit) 
Trigger - Turn on (This trigger) 
Item - Set charges remaning in (Last created item) to (Charges remaning in (Item being manipulated)) 
Else - Actions 
/ если нашли такой же итем, то приплюсовываем к чаргам найденого итема чарги подобранного итема 
Item - Set charges remaining in (item carried by (Hero manipulated item) of type (Item-type of(Item being manipulated))) to ((Charges remaining in ( item carried by(Hero manipulating item) of type(item-type of (item being manipulated)))) + (Charges remaining in (item being manipulated))

/Удаляем подобранный итем т.к. мы уже создали новй такой же итем, еси у героя не было итема такоготипа, а если и был то к тому итему что был приплюсовали чарги. 
Item - Remove (Item being manipulated)

Категория: Создание карт | Добавил: Karman4iK (11.11.2012)
Просмотров: 2434 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт